Создать аккаунт
Войти





23.7 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Газ садко руководство по ремонту скачать


Описание: Газ садко руководство по ремонту скачать
Имя файла: gaz-sadko-rukovodstvo-po-remontu

Руководство по эксплуатации и ремонту: ГАЗ-3308 «САДКО» с бензиновыми двигателями ЗМЗ-5233 и ЗМЗ-513

 

Автор: ООО «Автозавод «ГАЗ»
Жанр: Руководство по эксплуатации и ремонту
Издательство: ООО «Печать НН»
Формат: PDF
Язык: Русский
Количество страниц: 135
Описание: Автомобиль ГАЗ-3308 «САДКО»  с   бензиновыми двигателями ЗМЗ-5233 и ЗМЗ-513    Руководство по эксплуатации 3308-3902010 РЭ
Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль требует от водителя повышенного внимания и особого ухода. Во время обкатки необходимо строго придерживаться следующих указами й:
Не трогаться с места с непрогретым двигателем. Работа двигателя должна быть устойчивой при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора.
Во избежание преждевременного износа узлов и /[сталей автомобиля не следует превышать скорость движения 60 км/ч.
Не перегружать двигатель. Нагрузка автомобиля не должна превышать 1500 кг. Езда с прицепом воспрещается. Кроме того, в этот период следует избегать езды по тяжелым дорогам, глубокой грязи и т. п. При использовании автомобиля в спецкомплектациях допускается производить обкатку с нагрузкой 2000 кг. Скорость движения автомобиля при этом не должна превышать 40-45 км/ч.

В течение первых 48 часов работы двигателя необходимо контролировать натяжение приводных ремней, т. к. за это время происходит их наибольшее вы тягивание.
Необходимо следит)) за нагревом тормозных барабанов. Если нагрев превышает 100° С, что можно определить по киношно воды в момент прикладывания мокрой ветоши к ободу барабана, то нужно выяснить его причину и устранить неисправность .
Внимательно следить за состоянием всех креплении автомобиля, обратив особое внимание на состояние кернепия гайки крепления рулевого колеса. Все ослабевшие ганки нужно своевременно подтягивать, в частности, гайку кропления сошки руля, гайки клиньев карданного вала руля, гайки стремянок рессор, рычага поворотного кулака, крепления колёс, гайки болтов крепления кронштейнов кабины.
После 500 км пробега проверить свободным ход вилки выключения сцепления, при необходимости, отрегулировать.
Удалить тканевым вкладыш в сетчатом фильтре бачка гидроусилителя рулевого управления
В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе Обкатка сервисной книжки.
Примечание. На автомобиле, отправляемом своим ходом на расстояние более ] ООО км, кроме буксируемого, допускается производи iъ смену масла в двига- [еле и фильтрующего элемента, а также операции технического обслуживания л peiaron (кроме двигателя) при пробеге 2000 км, не более.Перед пуском проверьте положение рычага переключения передач. Рычаг должен быть в нейтральном положении.
Различают три случая пуска двигателя: пуск тёплого двигателя, пуск холодного двигателя при умеренной температуре без подогрева двигателя и пуск холодного двигателя при низкой температуре с применением предварительного разогрева двигателя с помощью пускового подогревателя .
Конструкция двигателя и алектроетартерпая сис тема пуска при исправных аккумуляторных батареях обесиечивае г надёжный пуск двигателя при низком температуре окружающей среды без предпускового подогрева. Величины температур окружающего воздуха, до которых может не применяться предпусковой подогрев, зависят от марки моторного масла, залитого в систему смазки двигателя: масло SAE 20W до минус 10° С, масло SAE 15W до минус 15° С, масло SAK 10W до минус 20" С, масло SAE 5W — до минус 25° С.
Однако с целью уменьшения износа двигателя и сохранения аккумуляторной батареи пуск двигателя при температурах ниже минус 10° С рекомендуется проводить после подогрева его с помощью пускового подогревателя.Для пуска двигателя следует повернуть ключ выключателя зажигания по ходу часовой стрелки в крайнее правое положение и держать, пока двигатель не пустится (не больше 10 секунд). Зачем отпустить ключ.
Если исправный двигатель не пускается после двух- трёх повторных попыток, то причиной этого почти всегда является переобогащение смеси. Устранение переобогащения производится продувкой цилиндров  двигателя воздухом. Для этого следует медленно до отказа нажать ногой на педаль дроссельных заслонок, а затем включить стартер. Не нужно нажимать на педаль дроссельных заслонок несколько раз подряд, так как при этом каждый раз ускорительный насос будет подавать дополнительно бензин в смесительную камеру карбюратора и чрезмерно обогатит смесь. Если при полностью открытых дроссельных заслонках двигатель не пустится, то после продувки цилиндров пуск двигателя нужно произвести обычным порядком, как указано выше.
Причинами переобогащения смеси у тёплого двигателя могут быть: ненужное применение воздушной заслонки, переливание карбюратора из-за неисправности клапана подачи бензина или поплавка, слишком богатая регулировка системы холостого хода и попадание бензина во впускную трубу при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок в результате действия ускорительного насоса.
Если тёплый двигатель при пуске требует применения воздушной заслонки, то это указывает на засорение жиклеров карбюратора или на неправильную регулировку системы холостого хода.
При пуске очень горячего двигателя, остановившегося вследствие его перегрузки, при трогании с места и т. п. рекомендуется делать продувку цилиндров с полностью открытыми дроссельными заслонками, как указано выше.
После длительных стоянок всегда необходимо перед пуском подкачать бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения.
Порядок пуска двигателя следующий:
Нажать на педаль дроссельных заслонок примерно на /', её хода.
Вытянуть до отказа ручку воздушной заслонки карбюратора.
Не отпуская ручку воздушной заслонки карбюратора, осторожно отпустить педаль дроссельных заслонок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следует отпускать резко педаль дроссельных заслонок: это может приоткрыть воздушную заслонку, что в данном случае нежелательно.
Выключить сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки передач.
Повернуть ключ выключателя зажигания в пусковое положение. Держать стартер включённым можно не более 10 секунд. Интервалы между включениями стартера должны быть 15-20 секунд.
Как только двигатель пустится, включить сцепление и начать приоткрывать воздушную заслонку. Одновременно с этим надо нажать на педаль дроссельных заслонок, не допуская, однако, большой частоты вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева двигателя увеличивать открытие воздушной заслонки вплоть до полного.
Если двигатель не пустится после трёх попыток, то следует произвести продувку, как указано выше, и повторить попытку пуска. Если после трёх повторных попыток двигатель не дает вспышек, то нужно проверить исправность систем зажигания и питания.
Многократные безрезультатные попытки пуска не только раз ряжают аккумуляторную батарею, но и в очень сильной степени ускоряют износ цилиндров двигателя. Остерегайтесь переобогащения смеси: оно до крайности осложняет пуск двигателя.
Обычно причинами затруднённого пуска холодного двигателя при правильном пользовании воздушной заслонкой являются:
отсутствие подачи бензина в карбюратор;
утечка тока высокого напряжения в крышке датчика-распределителя вследствие её загрязнения снаружи или внутри;
неисправные (с повреждёнными изоляторами, электродами) или загрязнённные свечи;
неисправная электропроводка высокого или низкого напряжения
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
КАБИНА И ПЛАТФОРМА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3308 «САДКО» с бензиновыми двигателями ЗМЗ-5233 и ЗМЗ-513
Дополнение от 02.06.06 к руководству по эксплуатации автомобилей 3308-3902010 РЭ, 5 издание
Дополнение от 16.06.2006 к руководству по эксплуатации №3308-3902010РЭ автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 с антиблокировочной системой тормозов

скачать 9мб


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):